Кирилл Сергеевич (kirsidor) wrote,
Кирилл Сергеевич
kirsidor

Category:

Из последней поездки.

В предыдущем посте был текст, а к этому снимки из проявки подоспели. =)



Поездок запрятался на самый дальний из путей станции Лапландия. После недавних снегопадов станцию хорошенько почистили. Не до конца вывезенные остатки снега дают представление о том, сколько его выпало. Здесь по нижний край юбки.
Да, обратите внимание, в правом, по ходу движения, окошке стоит термос. В различном исполнении он встречается на большинстве фотографий электровозов ВЛ80.

Довольный машинист. Помощник спрятался где-то за электровозом. Песочек смотрит.

ВЛ80т-821 и 57 полувагонов "на крюке".

По соседнему пути стоит другой грузовой поезд, четный. Для справки: поезда следующие в северном направлении -- четные, в южном -- нечетные. Этот на север.
Стоять ему еще здесь и скрещаться/обгоняться долго. Что интересно, определить сколько простоял зимой по станции грузовой несложно. Если вокруг электровоза одна дорожка следов, то в пределах десяти минут. Если две, то от десяти минут до получаса. Если дорожка следов продолжается до головных вагонов, то свыше получаса. Ну, а если около дверей электровоза есть сугроб желтого цвета, то стоит здесь поезд уже очень долго. =)

Экспортные бочечки. В порт, на танкер и к супостатам.

ВЛ80 с наливом.

Провода -- наше ВСЕ! =)

Элементы контактной сети

Заснеженные сопки и озеро Пулозеро. Всего минут через пять поезд будет следовать уже вдоль того, дальнего от нас берега. А через 8 минут по следующей станции.


Повторительные светофоры станции Пулозеро.

Тайбола -- та самая следующая станция. Раньше здесь стояли вояки-летчики. Но сейчас никого, взлетку разобрали и это просто умирающий поселочек. Между прочим, слева, под слоем снега, находятся два вполне себе действующих пути. На одном из них даже поезд есть. Вот только уезжать ему оттуда будет ой как несладко.

Выходной с главного зеленый, стрелки в маршруте.

Вижу зеленый. Маршрут правильно.

Этот снежок на сопках пролежит до июля.

Тысяча триста семьдесят какой-то километр.

Навстручу грузовой. Между прочим, за контроллером замечательный человек, очень грамотный машинист, водил поезда еще на ВЛ19. По сей день продолжает работать и обучать молодых машинистов и помощников тонкостям вождения поездов.


Борис Васильевич ведет поезд.


Вот как-то так, в двух словах. =)

Tags: ТЧМИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments